Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Постановка учета

Постановка учета необходима в тех случаях, когда:
  • Ваше предприятие предполагает начать финансово-хозяйственную деятельность
  • Ваше предприятие открывает новые направления своей деятельности
  • Ваше предприятие продолжает деятельность после восстановления учет
При грамотном и рациональном подходе к вопросам организации бухгалтерского и налогового учета в последующей работе вы избежите ошибок, налоговых санкций, лишних трудозатрат.

Услуга «постановка бухгалтерского учета» включает:
  • Анализ деятельности Вашего предприятия, с учетом отраслевой специфики
  • Разработка учетной политики
  • Налоговое планирование
  • Разработка рабочего плана счетов
  • Разработка документооборота предприятия
  • Организация работы бухгалтерии и финансового отдела предприятия с учетом автоматизации.
Ведение учета «от» и «до»

Ведение учета «от» и «до» всех видов деятельности и систем налогообложения; ведение конкретного участка учета в вашей фирме (зарплата и кадры, учет материалов, учет ОС и т.д.):
  • Контроль достоверности , обработка и систематизация первичных документов;
  • Формирование первичных документов(банковских, кассовых документов, книги покупок и продаж, авансовых отчетов);
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами, с МИФНС, фондами;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
  • Предоставление отчетности в контролирующие органы по электронной системе отчетности через сертифицированного оператора связи.
При ведении учета все работы сопровождаются поддержкой юридической службой нашей компании

Формирование сводной отчетности и сдача отчетов в фонды и МИФНС
О КОМПАНИИ
ООО «Финансовая параллель» работает на рынке аутсорсинговых услуг с 2007 года и успешно сотрудничает с большими компаниями, также наши клиенты – малый и средний бизнес, физические лица. Мы оказываем широкий спектр бухгалтерских услуг, в т.ч по договорам и аутсорсинга, связанных с комплексным либо частичным ведением бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерским сопровождением, восстановлением учета; юридических услуг, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией различный предприятий и организаций, ведение судебных дел и т.д.; услуг по предоставлению бухгалтерского персонала по договорам аутстаффинга ; услуг по налоговому консультированию

Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Почему 93% клиентов остаются работать с нами?
Оперативное юридическое сопровождение
Полный спектр бухгалтерских услуг
Приемлемая стоимость услуг
Скидки и бонусы постоянным клиентам
Хотите получить бесплатную юридическую и бухгалтерскую консультацию?
Просто нажмите на кнопку, заполните форму и мы перезвоним Вам!
НАШИ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ
Контакты
191040, Санкт-Петербург
Заневский пр, д.30, корп.2,
БЦ "РОСТРА"
Тел: +7(812) 313-93-65
факс: +7(812) 313-93-65
Email: groshi@yandex.ru
Made on
Tilda